Оооо, давненько я не постила ничего. Хотя и не так давно Оо Та неважно впрочем!
Так во-о-о-от.. Настроение у меня с самого утра было просто шикарное. Хотя нет, вру, утром не бывает хорошего настроения. Особенно, когда не выспался х) Но пришлось подниматься и тащиться в ванную, а потом и на кухню, куша-а-ать… Собственно, что я вам тут обычный день расписываю? А для меня он был не таким уж и обычным.
Бабушка: Ну что, поедем в школу?
Я: Ок. Одеваюсь.

Нет, у меня не начался учебный год. Упаси боже! Вместо этого мне надо было забрать свой табель с годовыми оценками. Доехали, поболтала с директрисой, предложила ей одного из щенков х)) Вообще, у нас здоровская директриса.
Д: Ты чего так долго не приезжала, твой табель последний.
Я: Ну.. Эм.. Была-а пара дел… (лень, ага)

Посмотрели вместе табель, порадовались, что все там так здорово. НО ВЕДЬ РЕАЛЬНО ЗДОРОВО, МХА! Блин, я как его получила в лапки свои, так только тогда и поняла, что реально год учебный закончился! Свобода на пару месецев! Ахаха х) Считаю, что оценки вышли неплохими, для первого года обучения в чужой стране, когда в начале года даже пару слов связать не смогла. Делюсь оценками. Напомню, максимальный балл: 12. 6 – проходной. Ниже 6 – идешь на экзамен.
А теперь оценки *барабанная дробь*
*Литература – 6 – хорошая активность, проявляет внимание (таки низкий балл из-за грамотности и того, что молчу на уроках)
*Математика – 12 – превосходно (мхахах!)
*Английский язык – 12 0- превосходно (мха!)
*История – 8 – очень хорошая работа (тоже говорить побольше надо было)
*Астрономия – 6 – проходит (ну вот не сложилось у меня с этим предметом Оо хорошо, что он у нас только один год был)
*Биология – 12 – прекрасная работа (сначала учительницу не любила, а потом норм так)
*Физика – 7 – активность превосходная (ага, просто не надо было заваливать все контрольные =_=)
*Химия – 10 – проходит (вот тут я удивилась прям О_О ну, комменту. Да и 10 тоже О_о я из класса химию лучше всех знала и сдавала О_О)
*Черчение/рисование – 12 – превосходная активность (крутая учительница, делали много интересных работ)
*Философия – 8 – превосходная активность, много проявляла себя (последнюю фразу коряво перевела :/ ну, активность я проявляла только во втором полугодии, когда учитель сменился. А к концу года даже понимать что-то начала. А в первые дни спала на уроках Оо)
*Физическая культура – 9 – очень хорошая ученица (мхаха! Блин, учитель у нас шикарный вообще х))
*Они еще тут пишут итоговый бал что ли за все вместе Оо Ну или как это обозвать.. В общем в этот год, я поработала на 10 :3

А теперь официально объявляю, что я закончила первый год обучения! Ахаха. Черт, так много случилось за этот год на самом деле. Хотела написать еще в последний учебный день, но все влом было, а теперь табель получила, ну и решила запостить.
Вспоминаю, как жутко нервничала в первые дни, как старадали от моего нытья все друзья х) Не, на самом деле было очень тяжело. Вот ты стоишь перед классом, то ли краснее, то ли бледнее, и понимаешь, что вот все что ты учил этот месяц вообще ничего не стоит, ибо ты все равно их не понимаешь! Аыы.. Это была настоящая паника, это была непрекращающаяся мигрень, дрожащие пальцы, просто отрубание сразу как придешь домой (все-таки я зажатый человек, да). Спасал английский, конечно. Что ребята оказались достаточно дружелюбными и желающими помочь. Вот смешно, но как-то так сложилось, что люди, которые мне в первые дни вообще не нравятся, позже становятся моими друзьями Оо Так и тут получилось.
Сегодня выходила из школы, а в этот день у средней школы закончился учебный год (они раньше нас начинают учиться и позже заканчивают), так я стояла и смеялась с ними. Там группа ребят притащили яйца, муку, масло.. Аыыы…. Вы же понимаете, о чем я? Нет, не торт пекли х) А вываливали это друг на друга, гонялись за друг другом. Было весело наблюдать. Сразу вспомнила, как в одной из гимназий, мы устраивали что-то похожее. Тут наши тоже хотели, но потом мы решили тихо-мирно сходить в тц, в кафе (взрослые же! х)) Хотя те ребята может так отрывались потому что переходят в старшую школу.
Во-о-о-от. Сейчас сижу, думаю, кто из моего класса останется на следующий год? Боже, осталось два года до универа О_о (они тут 12 лет учатся)
Вообще, смешно. Я их всех старше (ибо они тут с 6 идут, да и еще из-за смены времен года мой др теперь не летом, а зимой, из-за чего к году еще половину накидываем, так что мне сейчас 17 с половиной, им по 16, парочке даже 15 Оо). И че-е-е-ерт, как же я комплексовала первые дни! (все тяга везде быть самой младшей). А потом как-то забила Оо В некоторых вопросах эти детки меня переплюнут О_о Что я вообще себя дитя дитем чувствую х) Да и воспринимали меня как нечто милое, молчаливое (ага, им просто повезло, что я смущаюсь из-за своего знания языка, а потому болтаю мало, мха), доброе. Кого можно обнять или погладить по голове О_о
Ж-ж-жесть.
Не со всеми конечно сложились отношения, с некоторыми ребятами почти и не общалась. Хотя в первый раз все показались очень дружными, но таки «показались». Да и я сама так до конца и не стала частью коллектива. Какие-то вечные у меня с этим проблемы Оо Правда, я почти ничего не делала, чтобы это изменить. (жутко стала закрытой на самом деле Оо).
А год прошел как-то незаметно Оо Вот и появились эти вечно-невыполнимые мысли, что «вот в следующем году я обязательно постараюсь и стану лучше-е-е!...» Но все мы знаем, чем это заканчивается. Как ни странно, может действительно постараюсь. Все-таки задумываюсь о том, что два года, будущее, все-такое.. На Конец Света рассчитывать незачем х) Его итак в праздник скоро превратят.
На обратном пути заехали в замок, где тетя хочет снять зал на мой др (совершеннолетие, все-такое). Мы там с хозяйкой поболтали и решили втихаря сделать сюрприз бабушки (у нее др на три дня раньше моего :3)
А дома потом вообще эпик был.
сижу перед щенками, разговариваю с ними, комментирую каждое их действие, со счастливой улыбкой говорю: он встал! он перевернулся! аа, это так мило! а рядом сидят тетя и бабушка. и тетя говорит бабушке: какое ты там ей говоришь длинное платье на совершеннолетие? Какое платье, когда у нее щенки в голове! х))
Но они же такие милые! *____*
Им уже 10 дней, глазки скоро откроют, подросли так, уруру. Люблю все-таки животных.)
А завтра вот одноклассницы приедут. Блин. Жила в Москве, летом вообще никто не пытался ни вытянуть куда, ни встретиться. Тут: «Пошли туда в субботу, а приедешь к нам в воскресенье, пойдем в кино в понедельник?» Аа, ребята, вы странные Т_Т Это приятно конечно до невозможности, но черт, непривычно Оо Да и еще они ведь лицей меняют О_о Я сменила 8 (!) школ. Никто обо мне и не вспоминал почти. А тут так вот. Эх.. Здорово это, конечно. Может, вернусь к прежне-активной деятельности: «влезть во все, заболтать всех, перезнакомиться со всеми!» х) Хотя маловероятно. Но было бы здорово, наверное.
Все, закругля-яюсь. Уполз я спать.

@музыка: The Birthday Massacre - Kill The Lights

@темы: мысли вслух, обо всем